Суббота, 27.04.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

...

Страницы
UCOZ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Круглый маркер
03BC: 1@ = create_sphere_at 0.0 0.0 0.0 radius 1.0


как уничтожить обьекты....

0395: clear_area 1 at 1@ 2@ 3@ radius 4@


:METKA
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 10@ closest_ped_to -1
if
not 10@ == -1
jf @METKA
Просмотров: 387 | Добавил: Dimon | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (0)

как создать обьект
0107: $0 = create_object #AD_FLATDOOR at 0.0 0.0 0.0

двигать его
:METKA
if
834E: not move_object $0 to 10.0 0.0 0.0 speed 0.0 0.0 0.5 flag 0
jf @METKA2
wait 0
джамп @METKA

:METKA2

как сделать неубиваемого чувака с базукой
009A: 2@ = create_actor_pedtype 4 model #MALE01 at 0.0 0.0 0.0
02AB: set_actor 2@ immunities 1 1 1 1 1
01B2: give_actor 2@ weapon 36 ammo 60 // Не забудь загрузить модель

копы
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 6

CJ
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0

ballas-vagos
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 7
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 9

грув + cj
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 8
077A: set_actor 2@ acquaintance 4 to_actors_pedtype 0

ВСЕ!!!
077A: set_actor 2@ acquaintanc ... Читать дальше »
Просмотров: 9135 | Добавил: Dimon | Дата: 30.12.2010 | Комментарии (5)